8 класс


РЕБЯТА, ЗАДАНИЯ  до 17 апреля ДЛЯ ВАС В САМОМ НИЗУ СТРАНИЦЫ БЛОГА. ОПУСКАЙТЕСЬ ВНИЗ И НАЙДИТЕ ФРАЗУ:2020 ГОД. МАРТ. РАБОТАЕМ ОНЛАЙН В КАРАНТИНЕ

ТЕПЕРЬ БУДУ РАЗМЕЩАТЬ ЗАДАНИЯ ВВЕРХУ БЛОГА

                  ЗАДАНИЯ НА 25-29  МАЯ
РАБОТА  В БЛОГЕ ( для тех, кто не выполнил). Тесты ОБОСОБЛЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА,  КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ, СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ


 ПРОГРАМНА  ЗАРУБІЖНА ЛІТЕРАТУРА НА ЛІТО ДЛЯ 9 КЛАСУ
              ( ЧИТАТИ В ПОВНОМУ ОБСЯЗІ)

Свіфт « Мандри Гуллівера»
Пушкін « Євгеній Онєгін»
Лермонтов « Герой нашого часу»
Бальзак « Гобсек»
Гоголь «Шинель», «Ревізор»
Ібсен « Ляльковий дім»
Шоу «Пігмаліон»
Булгаков « Собаче серце»
Бредбері «451 градус за Фаренгейтом»
Гарпер Лі « Убити пересмішника»


ЗАДАНИЕ НА 18-22 МАЯ

1.ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ
Любовь Пархоменко приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: 8-е классы
Время: 22 мая 2020 10:30 Киев

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/73390922839?pwd=b2FuRWVMdVU4T3RRZFFMMmU2U0FGUT09

Идентификатор конференции: 733 9092 2839
Пароль: 1HUbms
2. Выполнить тест ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА на  сайте " НА УРОК  ( код дам на конференции- консультации)


ЗАДАНИЕ НА 12-15 МАЯ

Все темы рус языка мы прошли ,осталось только познакомиться в учебнике с порядком синтаксического разбора предложения ( стр251) и выполнить разбор одного предложения по схеме в блоге . Предложение будет в блоге конкретное, ничего своего придумывать не надо. Все,что дается в схеме разбора, вами пройдено по программе. Если  что- то непонятно, ищите в учебнике ответ

Если вы не можете схематично обозначить член предложения, давайте описание в скобках при слове, например. В ЛЕСУ( обст. места), МОЖЕТ ПИТЬ ( сост. глаг.сказ)
ЗАДАНИЕ НА 4-8 МАЯ
РУС.ЯЗ.  ПРИГЛАШАЮ ВАС НА КОНФЕРЕНЦИЮ   Тема: 8-e классы. Обособленные дополнения
Время: 5 мая 2020 10:00 Киев

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/72222855414?pwd=SGluYWYxV3JRS2V3akpZV0paQXZ0dz09

Идентификатор конференции: 722 2285 5414
Пароль: 5nU1Ks
 ДОМ ЗАДАНИЯ  Проработать параграфы 58-60 , ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТЫ на сайте НА УРОК код 866945




ЗАДАНИЕ НА 27-30 АПРЕЛЯ. 
Работаете с учебником параграф  55-57, усваиваете и учите правило на стр 227 -уточняющие члены предложения. Пишете контрольный диктант прямо здесь в моем блоге. Текст надо переписывать, и по ходу вставлять все, что нужно. Закончив работу, находите под квадратом текста слово " отправить" Нажимаете мышкой и работа идет ко мне. НЕ ЗАБУДЬТЕ в первом квадрате написать свою фамилию, во втором пишете текст Диктант будет открыт до 17 часов вторника 28 апреля





ЗАДАНИЕ НА 21-24 апреля
1 .ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ.Любовь Пархоменко приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: 8 -А, Б Обособленные обстоятельства, выраженные существительным с предлогом
Время: 21 апр 2020 10:00 Киев

Подключиться к конференции Zoom
https://us04web.zoom.us/j/77578436286?pwd=Y1hUbUZWWTJzK2MwempjOS9aSGpndz09

Идентификатор конференции: 775 7843 6286
Пароль: 3NvqsM Здесь  на конференции скажу результаты тестов, выполненных вами.
2. Выполните задание по учебнику, освоить параграф 55-57 до стр.226 , устно выполнить упр 353, письменно 360.

ВЫПОЛНИТЬ 2 ЗАДАНИЯ, МНЕ ПЕРЕСЫЛАТЬ НЕ НАДО, ОНИ НУЖНЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАКРЕПИТЬ ВЫУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Кроссворд. Синтаксис и пунктуация. Нажми мышкой на номер в клетках кроссворда и увидишь вопрос Определи однородные члены предложения. Нажимай на однородных членах предложения мышкой, но не спеши, пока не окрасится слово синим цветом ,не убирай мышку. "Литература средневековья" Помоги авторам найти своих героев Львенок. Выполни это задание и повторишь все глаголы, относящиеся ко ІІ спряжению.<a href="http://"><a href="http:"></a><a href="http:"></a></div>





provided by flash-gear.com

Электронный урок по мировой литературе.№1

Тема: Мигель де Сервантес Сааведра.
План урока Ребята, я предлагаю вам посмотреть фильм и презентацию, они дают возможность не только познакомиться с биографическими и творческими моментами жизни Сервантеса, но и представляют его " вечный"  роман " Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский"

Фильм о жизни Сервантеса https://drive.google.com/file/d/0B5bZwSpwKgFdcUlUX2hVeVhOUjQ/view?usp=sharing

Презентация Мигель де Сервантес Сааведра


https://drive.google.com/file/d/0B5bZwSpwKgFdTzlTRktkYkZtVUE/view?usp=sharing

Познакомьтесь с материалом учебника "Світова література". стр.232-236. За каникулы постарайтесь прочитать  І том романа Сервантеса  "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский"


Электронный урок по русскому языку № 2-3

Тема:  Обособленные приложения. Знаки препинания при них.
            Тире  при обособленных  приложениях.   
           

   Учебный материал непростой, чтобы разобраться, вспомни,  что такое приложение. Приложение-это определение, выраженное именем существительным ,являющееся вторым дополнительным названием ( девочка какая? -  сирота). Приложение пишется и через дефис, и раздельно с главным словом . Чтобы вспомнить,  прочитай правило на странице 111  учебника " Русский язык"( "Русский язык" под ред. А. Н. Рудакова,  8 класс, Киев, "Грамота"  2008)
 Теперь ты готов (а) выполнить первое задание? Пробуй! Удачи!
Задание № 1 "Приложение"

Приложения могут быть распространенными и нераспространенными, согласованными и несогласованными. Выполни задание № 2
 В предыдущие уроки мы говорили уже не только о распространенном и нераспространенном,
согласованном и несогласованном  приложении, сегодня мы говорим об обособленном приложении и знаках препинания при нём. Очень вдумчиво прочитай  правило на стр. 243-244, параграф 33. То, что ты прочитал(а) станет понятным тогда,  когда ты разберёшься в следующем алгоритме.

                 В Н И М А Н И Е      А Л Г О Р И Т М

           Разграничение обособленных и необособленных
              приложений, присоединяемых союзом  КАК.

        Замените в предложении союз  как синонимом
               и определите значение приложений.

     значение причины                    характеристика качества

 = потому что или  будучи                   = в роли или в качестве

      выдели запятой                            не выделяй запятой

 Петров, как опытный инициатор,
взял всё на себя .                                                               Саша как хозяин принимал
    (  простое предложение)                                              гостей.
 Петров взял всё на себя, потому                                   Саша в роли хозяина принимал гостей
 что он инициатор (сложное предложение)
                                                                                  

Поставь    тире , если  приложение произносится с     большим значением и стоит в конце предложения 

Вспыхнули яркие звёзды - бриллиантовые декорации ночи

 Если всё понятно, выполни задание3 : Знаки препинания при обособленных приложениях

 
Определения
iframe src="//LearningApps.org/watch?app=659868" style="border:0px;width:100%;height:500px" webkitallowfullscreen="true" mozallowfullscreen="true">
Я рада тому, что ты сегодня плодотворно работал(а) в этом блоге

Ребята , на 28/2-2016г.( пропущенный урок) вы должны самостоятельно приготовить следующий материал: усвоить правила на стр. 185, рассмотреть как проверяются пунктограммы на стр.186. Выполнить упражнение № 317


       2020 год, март. Работаем онлайн в карантине

РЕБЯТА, смотрим выше электронные уроки 2-3, выполняем здание 1- 2-3, переписываем в тетрадь все правильно определенные слова.Пользуемся для повторения нашим новым учебником Баландиной "Русский язык. 8 класс" параграфы 50-51.Самостоятельно работаем над темой "Обособленные обстоятельства" параграфы 52-57, обратите особенное внимание на правила стр.215,217,225,226,227; выполняем в тетради упражнения 343,346,360,368
Не разобравшись в правиле , не пиши работу


 Тест от 14.04 2020 выполнить до 22 часов , после этого времени от будет неактивен. Тест выполнять прямо в блоге. Предложения записываете самостоятельно и вставляете в них все, что нужно. 1-3 тест оцениваются по 1 баллу, 4-9 по 1,5 балла.  Когда выполните тест, внизу под ним слово""отправить" нажмите на него и ваш тест отправится ко мне. Не забывайте вверху в первой рамке написать свою фамилию, имя. Успехов!!


14/04/2020 18 часов . Проверяю тесты из 19 сданных,  могла проверить только 13. 6 человек не написали свои фамилии и класс пишите.ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если можете, предупредите друг друга. Учителей убрали из вашей группы, поэтому я не могу предупредить в вайбере.  Пишу фамилии тех, кто  у меня есть, тем, кто не проявился, еще есть возможность до 22 часов еще раз сделать тест Вижу работы: Танчик, Галаревич,. Лянной, Калуцкий, Куликова, Сушкова В, Обуховская, Пасс,Закалюжная, Тесленко, Романовская, Мариненко, Ужва. Обратите внимание на задание 6 . Там кроме того, что нужно расставить знаки препинания , еще нужно указать условие при котором обособляется , или не обособляется оборот Например, Мы с ним как родные братья( не обособляется ,потому что союз как часть составного именного сказуемого)

24 комментария:

  1. Пользуйся мышкой. Задания в квадрате выполняются следующим образом: сначала мышкой указываешь над квадратом опору ( она окрашивается в голубой цвет) и к ней подбираешь соответствующие слова. Сложное задание, связанное с приложением, поэтому сначала ещё раз открой учебник и вспомни материал, а потом выполняй задание. В последнем упражнении на месте пустых квадратов вставь мышкой нужный знак, используя клавиатуру компьютера

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Любовь Фёдоровна

    ОтветитьУдалить
  3. ПИшите, свои фамилии, те , кто работал в блоге

    ОтветитьУдалить